МОУ специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат №14 п.Надвоицы

Юридический адрес: Р. Карелия, Сегежский р-он, п.Надвоицы, ул. Ленина д.3а

Сайт школы: nadvkor14school@narod.ru
E-mail: internat-14@mail.ru

Главная
Задачи школы

История школы
История поселка
Администрация

Коллектив
Социальный педагог
Наша деятельность
Адаптация выпускников
Наши дети
Выпускники
Взаимодействие с организациями

Нормативные документы
Наши ветераны
Учебно-воспитательный процесс
Наши проекты и конкурсы
Карта сайта

            В законе РФ «Об образовании» (ст.51) сказано: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся» поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед школой, является сохранение и укрепление здоровья детей.
      Коррекционная работа проводилась на занятиях ЛФК, ритмики, корригирующей гимнастики учителем Бондарь Вера Ивановна. Педагог поставила следующие задачи:
- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся;
- коррекция двигательных умений  и навыков;
- формирование потребности в систематических занятия.
        Учитывая возраст, психофизиологическиt особенности и в соответствии с физиолого-гигиеническими нормами, педагог реализует программу по коррекции физических и двигательных дефектов обучающихся.
В программу включены следующие разделы:
1. Корригирующие упражнения
2. Упражнения для формирования правильной осанки.
3. Упражнения для профилактики плоскостопия
4. Упражнения на тренажёрах
5. Упражнения на равновесие, стимулирующие вестибулярный аппарат
6. Упражнения на шведской стенке, способствующие профилактике плоскостопия, развитию позвоночника, что стимулирует рост.
7. Занятия проводятся с музыкальным сопровождением. Это развивает также чувство ритма, гармонии с окружающим миром
Целью этой программы является
1. Активизация защитных сил организма ребенка
2. Выработка устойчивой правильной осанки, укрепление и сохранение гибкости позвоночника, предотвращение его деформации
3. Укрепление и развитие мышечной системы, нормализация работы опорно-двигательного аппарата
4. Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях своего тела
5. Развитие общей организованности, их внимания, фантазии, доброжелательности.
Занятия проводятся систематически в начальном звене по 45 минут. Начинаются занятия с разминочной, подготавливающей части, которая проводится с различными предметами (резиновые и набивные мячи, мешочки с песком, обручи и гимнастические палки) или без них. Основная часть построена в игровой форме, способствует развитию воображения и фантазии, образного мышления, а также речевых навыков учащихся. Заключительная часть занятия проводится в танцевально-игровой форме, в которой дети расслабляются, получают навыки общения, раскованного движения, ориентировки в пространстве. Выполняются упражнения на растяжения позвоночника.
Для определения результативности занятий проводится сравнотельное тестирование учащихся в начале и в конце учебного года.           Проводимая коррекционно-развивающая работа специалистами школы, позволяет добиваться положительных результатов по реабилитации детей с ограниченными возможностями.

      

 

   
Hosted by uCoz