МОУ специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат №14 п.Надвоицы

Юридический адрес: Р. Карелия, Сегежский р-он, п.Надвоицы, ул. Ленина д.3а

Сайт школы: nadvkor14school@narod.ru
E-mail: internat-14@mail.ru

Главная
Задачи школы

История школы
История поселка
Администрация

Коллектив
Социальный педагог
Наша деятельность
Адаптация выпускников
Наши дети
Выпускники
Взаимодействие с организациями

Нормативные документы
Наши ветераны
Учебно-воспитательный процесс
Наши проекты и конкурсы
Карта сайта

       Логопедические занятия играют важную роль в коррекционной работе. Конечной целью в своей работе логопед Жбанкова Нелли Чеславовна определяет преодоление трудностей в усвоении программы у обучающихся с нарушениями письма и чтения. Свою работу педагог выстроила по следующим направлениям:

            I. Диагностическое.

Нелли Чеславовна выявила сформированность сторон психической деятельности обучающихся, проведя соответствующие тесты

            II. Коррекционно-развивающие направления.

По результатам логопедического обследования для занятий были определены 2 ученика 1-го класса и 4 ученика 5-го класса с логопедическими диагнозами.

1 класс:

Якимович Маша – общее недоразвитие речи II и III уровня

Ивасишин Кирилл – системное недоразвитие речи средней степени.

5 класс:

Шедко Настя – несформирорванность всех языковых средств

Финашова Настя – общее недоразвитие речи III уровня

Барбарош Саша - общее недоразвитие речи II уровня

Балабанов Никита – дислексия, дисграфия .

            Занятия были направлены:

- на постановку звукопроизношения;

- на развитие самостоятельной связной речи;

- обогащение словарного запаса;

- развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза;

- совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций.

            III. направление - Консультативное

В рамках этого направления проводились индивидуальные консультации с родителями обучающихся.

            IV. направление – Взаимодействие логопеда с педагогами.

В течение года осуществлялась тесная связь с учителями, обучающих детей, требующих коррекцию речевых дефектов. Учитель-логопед в своей работе использовала современные методики коррекционного воздействия, направленные на преодоление речевой патологии. Проводимые мероприятия позволили специалисту добиться оптимальных результатов в работе, что подтверждается результатами заключительной деятельности. Была оказана реальная помощь детям.

       

 

 
   
   
   
Hosted by uCoz