МОУ специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат №14 п.Надвоицы Юридический адрес: Р. Карелия, Сегежский р-он, п.Надвоицы, ул. Ленина д.3а Сайт школы:
nadvkor14school@narod.ru |
||
Главная Задачи школы История школы История поселка Администрация Коллектив Социальный педагог Наша деятельность Адаптация выпускников Наши дети Выпускники Взаимодействие с организациями Нормативные документы Наши ветераны Учебно-воспитательный процесс Наши проекты и конкурсы Карта сайта |
Логопедические занятия играют важную роль в коррекционной работе. Конечной целью в своей работе логопед Жбанкова Нелли Чеславовна определяет преодоление трудностей в усвоении программы у обучающихся с нарушениями письма и чтения. Свою работу педагог выстроила по следующим направлениям: I. Диагностическое. Нелли Чеславовна выявила сформированность сторон психической деятельности обучающихся, проведя соответствующие тесты II. Коррекционно-развивающие направления. По результатам логопедического обследования для занятий были определены 2 ученика 1-го класса и 4 ученика 5-го класса с логопедическими диагнозами. 1 класс: Якимович Маша – общее недоразвитие речи II и III уровня Ивасишин Кирилл – системное недоразвитие речи средней степени. 5 класс: Шедко Настя – несформирорванность всех языковых средств Финашова Настя – общее недоразвитие речи III уровня Барбарош Саша - общее недоразвитие речи II уровня Балабанов Никита – дислексия, дисграфия . Занятия были направлены: - на постановку звукопроизношения; - на развитие самостоятельной связной речи; - обогащение словарного запаса; - развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза; - совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций. III. направление - Консультативное В рамках этого направления проводились индивидуальные консультации с родителями обучающихся. IV. направление – Взаимодействие логопеда с педагогами. В течение года осуществлялась тесная связь с учителями, обучающих детей, требующих коррекцию речевых дефектов. Учитель-логопед в своей работе использовала современные методики коррекционного воздействия, направленные на преодоление речевой патологии. Проводимые мероприятия позволили специалисту добиться оптимальных результатов в работе, что подтверждается результатами заключительной деятельности. Была оказана реальная помощь детям.
|
|