МОУ специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат №14 п.Надвоицы Юридический адрес: Р. Карелия, Сегежский р-он, п.Надвоицы, ул. Ленина д.3а Сайт школы:
nadvkor14school@narod.ru |
||
Главная Задачи школы История школы История поселка Администрация Коллектив Социальный педагог Наша деятельность Адаптация выпускников Наши дети Выпускники Взаимодействие с организациями Нормативные документы Наши ветераны Учебно-воспитательный процесс Наши проекты и конкурсы Карта сайта |
Кружок «Роспись по дереву» Руководитель: Ширей Анастасия Эдвиновна
Народное искусство, как
уникальный мир духовных ценностей – это корневая система, питающая дерево
современной культуры. Чем больше утрачивает современный человек связь с
народными корнями и культурой своего народа, тем явственнее становится его
духовное обнищание. Не случайно в настоящее время так остро возникла
необходимость обращения к народному искусству. При этом развитие творческих
способностей у детей, осваивающих этот вид художественной деятельности,
должно осуществляться в единстве с формированием духовно-нравственных
качеств личности и ценностных ориентаций. Опора на национальное, народное
искусство, родное и близкое, позволяет сделать молодое поколение
наследниками своей культуры, передать им традиции,
предполагает решение проблемы культурной преемственности, профессиональной
ориентации, эстетического, художественного и нравственного воспитания
средствами народного искусства.
Цели и задачи: 1. Образовательные: · Углубление знаний по истории русской культуры, знаний о возникновении и развитии искусства народной росписи по дереву; · Познакомить с основами цветоведения и построением декоративной композиции, художественными терминами; · Научить элементарным композиционным приемам. 2. Воспитательные: · Развитие у обучающихся гражданственности и любви к Родине через изучение народного творчества; · Воспитание трудолюбия, бережливости и аккуратности при работе с материалами и инструментами. · Приобщение детей к народным традициям. 3. Развивающие: · Развитие наглядно-образного мышления, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, художественных способностей, внимания, эстетического вкуса и чувства прекрасного; · Выявление и развитие индивидуального почерка, творческого подхода к работе; · Развитие интеллектуального потенциала личности. |
|
роспись |
||